- Опыт работы: не требуется
- Полная занятость
- График: 5/2
- Рабочие часы: 8
- Формат работы: разъездной
Решения об организации авиационного обслуживания в Западно- Казахстанской области было принято в начале 1933 года. При участии Комитета содействия строительству аэропорта образованного при Исполкоме решением бюро Западно-Казахстанского обкома ВКП (б) приступил к оборудованию посадочной площадки в районе Ханской рощи. Было поступления самолетов У-2, прибывали пилоты и авиаспециалисты.
Таким образом, в Уральске начал функционировать двадцать восьмой транспортный авиаотряд.
С 1 мая 1934 года из Уральска начались регулярные полеты в Актюбинск через Соль-Илецк и Доссор через Калмыково.
Осенью 1935 года коллектив авиаотряда начал полеты с нового аэропорта, построенного в 8 км северо-восточнее города. К этому времени начали поступать новые отечественные самолеты: Сталь-2, Сталь-3, К-5, П-5, которые освоили новые трассы в Новую Казанку, Джанибек, Каратюбе и другие населенные пункты области.
В 1937 году был организован авиаотряд спецприменения, который выполнял разнообразные авиационные работы, для населения и народного хозяйства области.
В годы Великой Отечественной войны весь личный состав авиаотряда был призван в Военно-воздушные силы страны. Практическая деятельность аэропорта прекратилась.
По окончании войны в аэропорту базировалось звено самолетов ПО-2, которое вначале входило в состав Гурьевского 244 авиаотряда, а с 1948 по 1950 годы – в состав Актюбинского 233 авиаотряда. С этого же времени аэропорт начал принимать самолеты и в ночное время.
В связи с поступлением новых самолетов АН-2 на базе звена была создана авиа — эскадрилья, выполнявшая авиахимические и транспортные работы.
В марте 1962 года приказом по Казахскому управлению ГА был образован 137 объединенный авиаотряд, который в 1965 году имел собственный парк самолетов АН-2, ЯК-12, вертолеты МИ-1.
Наиболее интенсивное развитие аэропорта Уральск приходится на конец 60-х начало 70-х годов. В 1973 году вступил в строй новый аэропорт, который начал принимать самолеты ИЛ-18, АН-24, затем ТУ-134 и ТУ-154. Значительно увеличился парк самолетов АН-2. Открывались аэропорты местных воздушных линий.
В 1983 году в эксплуатацию поступили комфортабельные самолеты Л-410, была организована постоянная авиатранспортная связь со всеми райцентрами области и многими населенными пунктами.
К концу восьмидесятых годов и началу девяностых назрела необходимость превращения аэропорта в международный порт. И вот 17.11.1993 года Уральский объединенный авиаотряд (ОАА) решением Международного Комитета (МАК) за № 043 получает статус «Международного».
В декабре 1993 года Уральский ОАА преобразован в Уральское авиационное Акционерное Общество «Ак жол».
ТОО «Международный аэропорт «Орал» является правопреемник открытого Акционерного Общества «Ак жол».
Западно — Казахстанская область занимает выгодное географическое положение в центре Евразии, близость к крупным экономическим и культурным центром Восточной и Западной Европы, использование реки Урал для выходы в страны Каспийского бассейна определяют ее стратегическое значение для всей Республики Казахстан.
На севере граничит с Оренбурской (Россия), на востоке – с Актюбинской, на юге – с Атырауской и Астраханской (Россия), на западе – с Волгоградской и Саратовской (Россия), на севере-западе – с Самарской (Россия) областями.
Вакансии компании

Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши события
Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши статьи Вы