ТОО КАСТОН
info О нас:

Каждый потребитель, приобретая тот или иной товар всегда хочет быть уверенным в том, что работает с серьезной компанией, получит качественный товар и в срок, в период действия гарантийных обязательств продавец оперативно и максимально качественно решит все возникшие вопросы по поводу работоспособности приобретенного оборудования. Этот факт очевиден для всех и каждого, но как показывает практика, не всегда все происходит так, как ожидает потребитель. А причин этому может быть несколько:

  • Продавец не считает приоритетным для себя направление постпродажной поддержки клиентов и их гарантийного обслуживания, так как это влечет дополнительную финансовую нагрузку
  • Потребитель не соблюдает условия внедрения/эксплуатации/хранения/транспортировки товара, оговоренные в гарантийных обязательствах продавца


В каждом конкретном случае есть правая и есть виновная стороны, но легче от этого не становится никому. Случается проблема – нужно ее решать! И задача продавца на этапе заключения сделки максимально грамотно и полно продумать условия предоставления гарантии, при этом в обязательном порядке донести до покупателя в понятной форме. От покупателя – просто следовать выданным рекомендациям. Этот подход позволит минимизировать количество гарантийных случаев, а при их возникновении – оперативно решать.


В виду вышеизложенного, ТОО «КАСТОН» изначально ставило задачу поддержки на высоком профессиональном уровне направлений первоначальной технической поддержки, гарантийного и постгарантийного обслуживания. Не только внедрение, но и постоянное совершенствование сервиса предоставления услуг позволило нам получить очень высокий уровень удовлетворенности наших Клиентов – это 98,5%, а количество выходов из строя реализованного оборудования можно пересчитать по пальцам одной руки. Причем, в большинстве – случаи выхода из строя оборудования негарантийные из-за неправильных условий эксплуатации. Такой низкий процент выхода из строя оборудования обусловлен:

  • Высоким качеством реализуемого оборудования
  • Входным контролем качества каждой единицы оборудования
  • Отлично поставленной работы предварительной и постпродажной технической поддержке
  • Общей заботой результатом внедрения оборудования и получения обратной связи

При всем при этом, ТОО «КАСТОН» предоставляет официальную гарантию на частотные преобразователи китайского производства в течение 2 лет! На все остальное оборудование – согласно условиям заводов изготовителей, как правило это 1 год.

 

  • pin
    Караганда
  • setting
    Частный
  • group
    501-1000 чел.

Вакансии компании

Инженер по технической поддержке
  • Опыт работы: не требуется
  • Полная занятость
  • График: 5/2
  • Рабочие часы: 8
  • Формат работы: разъездной
от 100000 до 120000 ₸ Откликнуться
События:
На данный момент ничего не размещено

Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши события

Статьи:
На данный момент ничего не размещено

Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши статьи Вы