- Опыт работы: не требуется
- Полная занятость
- График: 5/2
- Рабочие часы: 8
- Формат работы: разъездной
Каждый потребитель, приобретая тот или иной товар всегда хочет быть уверенным в том, что работает с серьезной компанией, получит качественный товар и в срок, в период действия гарантийных обязательств продавец оперативно и максимально качественно решит все возникшие вопросы по поводу работоспособности приобретенного оборудования. Этот факт очевиден для всех и каждого, но как показывает практика, не всегда все происходит так, как ожидает потребитель. А причин этому может быть несколько:
- Продавец не считает приоритетным для себя направление постпродажной поддержки клиентов и их гарантийного обслуживания, так как это влечет дополнительную финансовую нагрузку
- Потребитель не соблюдает условия внедрения/эксплуатации/хранения/транспортировки товара, оговоренные в гарантийных обязательствах продавца
В каждом конкретном случае есть правая и есть виновная стороны, но легче от этого не становится никому. Случается проблема – нужно ее решать! И задача продавца на этапе заключения сделки максимально грамотно и полно продумать условия предоставления гарантии, при этом в обязательном порядке донести до покупателя в понятной форме. От покупателя – просто следовать выданным рекомендациям. Этот подход позволит минимизировать количество гарантийных случаев, а при их возникновении – оперативно решать.
В виду вышеизложенного, ТОО «КАСТОН» изначально ставило задачу поддержки на высоком профессиональном уровне направлений первоначальной технической поддержки, гарантийного и постгарантийного обслуживания. Не только внедрение, но и постоянное совершенствование сервиса предоставления услуг позволило нам получить очень высокий уровень удовлетворенности наших Клиентов – это 98,5%, а количество выходов из строя реализованного оборудования можно пересчитать по пальцам одной руки. Причем, в большинстве – случаи выхода из строя оборудования негарантийные из-за неправильных условий эксплуатации. Такой низкий процент выхода из строя оборудования обусловлен:
- Высоким качеством реализуемого оборудования
- Входным контролем качества каждой единицы оборудования
- Отлично поставленной работы предварительной и постпродажной технической поддержке
- Общей заботой результатом внедрения оборудования и получения обратной связи
При всем при этом, ТОО «КАСТОН» предоставляет официальную гарантию на частотные преобразователи китайского производства в течение 2 лет! На все остальное оборудование – согласно условиям заводов изготовителей, как правило это 1 год.
Вакансии компании

Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши события
Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши статьи Вы