
МИССИЯ
Школа обеспечивает учащихся качественным, конкурентоспособным образованием, помогающим становлению созидательно мыслящей личности, способной самостоятельно получать знания, используя их для реализации творческого потенциала.
Школа делает акцент на углубленное изучение физико-математического цикла, иностранных языков (английского, французского), музыкальное образование, шахматную школу для развития логического мышления.
Для реализации Миссии школы создана атмосфера толерантности, взаимоуважения, взаимопомощи, творчества, дружелюбия, ответственности и безопасности. В этих условиях учащиеся получают прочные знания, развивают умения и навыки на основе общечеловеческих ценностей, которые вдохновляют их на сознательный выбор и принятие ответственных решений.
Мы используем открытое общение, критическое оценивание, сотрудничество, понимание личностной идентичности на основе реалий современного мира, процессов глобализации и понимания многообразия культур, жизнелюбия и единства народов.
Цель Школы – подготовка образованных, воспитанных, мыслящих, деятельных людей на основе практичности и научной грамотности, овладение ими комплексными учебными действиями, гарантирующими творческое самовыражение, желание и готовность к гармоничному развитию способностей учащегося, с учетом способностей, возможностей и личностного потенциала.
Программа формирования учебно-воспитательной деятельности на основании системно-деятельностного подхода:
1. Личностные ориентации учащихся:
- самоопределение (мировоззренческая позиция школьника, самоценность, самооценка, самоидентификация);
- смыслообразование (мотивация к обучению, потребность получения новых знаний, намерение);
- морально-этическая ориентация (соблюдение моральных норм и правил поведения в обществе, способность находить решения в сложных коммуникациях, анализ и оценка собственных действий).
2. Познавательные процессы:
- работа с новой информацией;
- работа с учебными моделями и действия по образцу;
- умение использовать знаково-символические системы, общие схемы решения;
- выполнение логических операций (анализ, синтез, выводы, обобщения, аналогии, классификация, оценка, новые алгоритмы действий).
3. Регулятивные:
- управление собственной деятельностью;
- контроль, координация, коррекция;
- самостоятельность и инициативность.
4. Коммуникативные:
- навыки сотрудничества;
- семантико-речевая деятельность.
Каждый ученик уникален и неповторим. Исходя из этого, одна из приоритетных задач образовательного процесса заключается в том, чтобы на основе индивидуальных особенностей учащегося, воспитать поликультурную личность.
В процессе обучения учитываются ценностные ориентации ребенка, мировосприятие и убеждения, которые ложатся в основу его «модели мира».
Основная педагогическая задача в системно-деятельностном подходе – создание и организация условий, инициирующих желание и потребность учащегося обучаться самостоятельно на основании универсальных способов действий: чему учиться, ради чего учиться, как учиться?
Используя современные образовательные технологии, мы постоянно повышаем эффективность образовательного процесса, решая стоящие перед нами задачи воспитания и всестороннего развития творчески свободной, самодостаточной личности на основе формирования способности к активной и самостоятельной деятельности.
Ожидаемые результаты:
Выпускники школы должны:
- иметь высокий уровень адаптации к быстро меняющемуся миру, успешно социализироваться в нём и обладать способностью творить и созидать;
- свободно владеть устной и письменной речью, двумя иностранными языками, легко ориентироваться в математических, биологических, физических, социальнo-экономических проблемах;
- уметь самостоятельно добывать знания, учиться применять их на практике;
- планировать, строить гипотезу, выполнять эксперименты, проводить аналогии, анализировать, обобщать факты и оценивать;
- приобрести умения, навыки в области искусства и техниках управления сознанием;
- применять заложенные способности, совершенствовать знания, умения и навыки, используя нравственное осмысление и мотивы поведения;
- быть осознанным в выборе и принятии решений;
- уметь самостоятельно учиться, осваивая моральные и духовные ценности.
Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши события
Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши статьи Вы