Учреждение Частная Школа Сенім
smarter
info О нас:

МИССИЯ

Школа обеспечивает учащихся качественным, конкурентоспособным образованием, помогающим становлению созидательно мыслящей личности, способной самостоятельно получать знания, используя их для реализации творческого потенциала.

Школа делает акцент на углубленное изучение физико-математического цикла, иностранных языков (английского, французского), музыкальное образование, шахматную школу для развития логического мышления.

Для реализации Миссии школы создана атмосфера толерантности, взаимоуважения, взаимопомощи, творчества, дружелюбия, ответственности и безопасности. В этих условиях учащиеся получают прочные знания, развивают умения и навыки на основе общечеловеческих ценностей, которые вдохновляют их на сознательный выбор и принятие ответственных решений.

Мы используем открытое общение, критическое оценивание, сотрудничество, понимание личностной идентичности на основе реалий современного мира, процессов глобализации и понимания многообразия культур, жизнелюбия и единства народов.

Цель Школы – подготовка образованных, воспитанных, мыслящих, деятельных людей на основе практичности и научной грамотности, овладение ими комплексными учебными действиями, гарантирующими творческое самовыражение, желание и готовность к гармоничному развитию способностей учащегося, с учетом способностей, возможностей и личностного потенциала.

Программа формирования учебно-воспитательной деятельности на основании системно-деятельностного подхода:

1. Личностные ориентации учащихся:

  • самоопределение (мировоззренческая позиция школьника, самоценность, самооценка, самоидентификация);
  • смыслообразование (мотивация к обучению, потребность получения новых знаний, намерение);
  • морально-этическая ориентация (соблюдение моральных норм и правил поведения в обществе, способность находить решения в сложных коммуникациях, анализ и оценка собственных действий).

2. Познавательные процессы:

  • работа с новой информацией;
  • работа с учебными моделями и действия по образцу;
  • умение использовать знаково-символические системы, общие схемы решения;
  • выполнение логических операций (анализ, синтез, выводы, обобщения, аналогии, классификация, оценка, новые алгоритмы действий).

3. Регулятивные:

  • управление собственной деятельностью;
  • контроль, координация, коррекция;
  • самостоятельность и инициативность.

4. Коммуникативные:

  • навыки сотрудничества;
  • семантико-речевая деятельность.

Каждый ученик уникален и неповторим. Исходя из этого, одна из приоритетных задач образовательного процесса заключается в том, чтобы на основе индивидуальных особенностей учащегося, воспитать поликультурную личность.

В процессе обучения учитываются ценностные ориентации ребенка, мировосприятие и убеждения, которые ложатся в основу его «модели мира».

Основная педагогическая задача в системно-деятельностном подходе – создание и организация условий, инициирующих желание и потребность учащегося обучаться самостоятельно на основании универсальных способов действий: чему учиться, ради чего учиться, как учиться?

Используя современные образовательные технологии, мы постоянно повышаем эффективность образовательного процесса, решая стоящие перед нами задачи воспитания и всестороннего развития творчески свободной, самодостаточной личности на основе формирования способности к активной и самостоятельной деятельности.

Ожидаемые результаты:

Выпускники школы должны: 

  • иметь высокий уровень адаптации к быстро меняющемуся миру, успешно социализироваться в нём и обладать способностью творить и созидать; 
  • свободно владеть устной и письменной речью, двумя иностранными языками, легко ориентироваться в математических, биологических, физических, социальнo-экономических проблемах; 
  • уметь самостоятельно добывать знания, учиться применять их на практике;
  • планировать, строить гипотезу, выполнять эксперименты, проводить аналогии, анализировать, обобщать факты и оценивать; 
  • приобрести умения, навыки в области искусства и техниках управления сознанием;
  • применять заложенные способности, совершенствовать знания, умения и навыки, используя нравственное осмысление и мотивы поведения;
  • быть осознанным в выборе и принятии решений;
  • уметь самостоятельно учиться, осваивая моральные и духовные ценности.


События:
На данный момент ничего не размещено

Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши события

Статьи:
На данный момент ничего не размещено

Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши статьи Вы