
Консалтинговое бюро DRAGAU предоставляет услуги прикладного консалтинга создавая комплексные решения для повышения эффективности управления бизнесом
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Интегрированные маркетинговые коммуоникации - это взаимодействие с потребителями через различные каналы и формы коммуникации, при котором коммуникации в каждом из используемых каналов, взаимоувязаны между собой и подкрепляются друг другом для достижения максимальной эффективности.
Подобный подход позволяет направлять различным целевым аудиториям точные,согласованные, маркетинговые сообщения, содействующие максимизации эффективности коммуникации.
Использование концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает решение следующих задач:
- создание системы сообщений потребителям через различные каналы и средства коммуникаций, которые координируются между собой и создают целостный благориятный образ компании и её продукта;
- использование оптимальных комбинаций средств коммуникаций;
- исключение противоречий между коммуникациями в отдельных каналах с целью оказания более сильного влияния на потребителя;
- контроль и экономия средств за счет ведения учета затрат в рамках каждой коммуникационной кампании;
Компания «DragAu» предоставляет комплексный инструмент, позволяющий клиентам компании реализовать концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении своих клиентов, потребителей, партнеров и т.д.
Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши события
Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши статьи Вы