
О компании
В соответствии с действующим законодательством в сфере электроэнергетики ТОО «Расчетный сервисный центр» является энергоснабжающей организацией.
ТОО «Расчетный сервисный центр» (далее – ТОО «РСЦ») является субъектом розничного рынка по покупке электрической энергии целях энергоснабжения, согласно переоформленной государственной лицензии №000441 от 07 июля 2009 года, выданной Агентством РК по регулированию естественных монополий и в соответствии с приказом председателя Агентства РК по защите конкуренции от 03 декабря 2009 г. №366_ОД Товарищество включено в Государственный реестр субъектов рынка, занимающих доминирующее (монопольное) положение в географических границах товарного рынка с 22 сентября 2005 года с получением соответствующего уведомления.
ТОО «Расчетный сервисный центр» снабжает электроэнергией города Шахтинск и Абай и 82 населенных пункта Бухар Жырауского и Абайского районов Карагандинской области. Высокое качество выполнения услуг на рынке электроснабжения при оптимальных затратах – главное направление деятельности нашей компании.
В своей деятельности Товарищество руководствуется действующим законодательством РК, с нормативными требованиями национальных стандартов Республики Казахстан, а также требованиями потребителей электроснабжения. В целях осуществления эффективной деятельности по электроснабжению и улучшения качества оказываемых услуг, применяет в работе специально разработанные Учетную политику Товарищества, Кадровую политику, Положение об оплате труда и другие локальные нормативные акты, регламентирующие работу каждого сотрудника компании.
Предприятие стремится стать ведущим поставщиком услуг электроснабжения потребителей, обеспечить безопасные условия труда, стабильное качество услуг, полностью удовлетворяющее требованиям и ожиданиям Потребителей. Услуги, оказываемые нашей компанией, отвечают требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008.
На сегодняшний день миссия ТОО «Расчетный сервисный центр» заключается в обеспечении надежности поставок электроэнергии на своей территории обслуживания для социального и экономического развития региона.
- обеспечение качественной поставки электроснабжения;
- повышение эффективности энергоснабжающей деятельности;
- применение достижений информационных технологий в обслуживании потребителей (прием оплат через банкомат, интернет-банкинг, терминалы);
- наличие самой обширной и достоверной информационной базы потребителей.
Поддерживая традиции, сложившиеся за время работы, компания ориентируется на долгосрочное сотрудничество и гармоничное партнерство, стремится поддерживать равноправные и взаимовыгодные отношения со своими потребителями и партнерами по бизнесу и улучшать экономические показатели.
Сегодня в компании работают высококвалифицированные кадры, которые постоянно совершенствуют свое мастерство и осваивают все новое и передовое, что есть в области энергетики, профессионально обеспечивая интересы потребителей (имеют сертификаты).
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Высокое качество выполнения услуг на рынке электроснабжения при оптимальных затратах – главное направление деятельности ТОО «Расчетный сервисный центр».
Основываясь в своей работе требований законодательных и нормативных требований, национальных стандартов Республики Казахстан, требований потребителей, предприятие стремится стать ведущим поставщиком услуг по предоставлению услуг электроснабжения потребителей, обеспечить безопасные условия труда, стабильное качество услуг, полностью удовлетворяющее требованиям и ожиданиям Потребителей.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:
- повышением ответственности руководства компании за качество оказываемых услуг;
- внедрением, поддержанием и улучшением функционирования СМК, её процессов, отвечающих требованиям международных и государственных стандартов серии ИСО 9000;
- осуществление производственную деятельность в соответствии с нормативной и законодательной базой Казахстана в области качества;
- постоянного доведения до работников предприятия требования потребителей в области качества предоставляемых услуг;
- повышения профессионального уровня работников предприятия, независимо от занимаемой должности;
- обеспечением условий для мотивации работников предприятия;
- осуществлением постоянной работы с нашими потребителями с целью изучения их запросов, возникающих претензий и предложений по улучшению качества предоставляемой услуги;
- рациональным использованием природных ресурсов, минимизацией уровня загрязнения атмосферы, воды и почвы;
- экономией средств компании за счет эффективного планирования;
- постоянным совершенствованием управленческой деятельности по обеспечению требуемого качества оказываемых услуг;
- выполнением условий охраны труда и требований по технике безопасности, своевременным предупреждением проблем, возникающих в ходе оказания услуг;
- минимизацией рисков в основных процессах жизнедеятельности компании;
- проведением руководством анализа достигнутого уровня качества оказываемых услуг, требований Заказчика для определения возможностей постоянного улучшения качества услуг;
- установлением взаимовыгодных партнерских отношений с Поставщиками и Заказчиками.
- предоставление необходимой информации по вопросам качества, экологии и профессиональной безопасности политики Компании в этой области партнёрам, сотрудникам, общественности и другим заинтересованным сторонам, в т.ч через средства массовой информации
Высшее руководство берет на себя обязательства по созданию и постоянному улучшению условий реализации Политики.
Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши события
Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши статьи Вы