ТОО Расчетный сервисный центр
smarter
info О нас:

О компании

В соответствии с действующим законодательством в сфере электроэнергетики ТОО «Расчетный сервисный центр» является энергоснабжающей организацией.

ТОО «Расчетный сервисный центр» (далее – ТОО «РСЦ») является субъектом розничного рынка по покупке электрической энергии целях энергоснабжения, согласно переоформленной государственной лицензии №000441 от 07 июля 2009 года, выданной Агентством РК по регулированию естественных монополий и в соответствии с приказом председателя Агентства РК по защите конкуренции от 03 декабря 2009 г. №366_ОД Товарищество включено в Государственный реестр субъектов рынка, занимающих доминирующее (монопольное) положение в географических границах товарного рынка с 22 сентября 2005 года с получением соответствующего уведомления.

ТОО «Расчетный сервисный центр» снабжает электроэнергией города Шахтинск и Абай и 82 населенных пункта Бухар Жырауского и Абайского районов Карагандинской области. Высокое качество выполнения услуг на рынке электроснабжения при оптимальных затратах – главное направление деятельности нашей компании.

В своей деятельности Товарищество руководствуется действующим законодательством РК, с нормативными требованиями национальных стандартов Республики Казахстан, а также требованиями потребителей электроснабжения. В целях осуществления эффективной деятельности по электроснабжению и улучшения качества оказываемых услуг, применяет в работе специально разработанные Учетную политику Товарищества, Кадровую политику, Положение об оплате труда и другие локальные нормативные акты, регламентирующие работу каждого сотрудника компании.

Предприятие стремится стать ведущим поставщиком услуг электроснабжения потребителей, обеспечить безопасные условия труда, стабильное качество услуг, полностью удовлетворяющее требованиям и ожиданиям Потребителей. Услуги, оказываемые нашей компанией, отвечают требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008.

На сегодняшний день миссия ТОО «Расчетный сервисный центр» заключается в обеспечении надежности поставок электроэнергии на своей территории обслуживания для социального и экономического развития региона.

  • обеспечение качественной поставки электроснабжения;
  • повышение эффективности энергоснабжающей деятельности;
  • применение достижений информационных технологий в обслуживании потребителей (прием оплат через банкомат, интернет-банкинг, терминалы);
  • наличие самой обширной и достоверной информационной базы потребителей.

Поддерживая традиции, сложившиеся за время работы, компания ориентируется на долгосрочное сотрудничество и гармоничное партнерство, стремится поддерживать равноправные и взаимовыгодные отношения со своими потребителями и партнерами по бизнесу и улучшать экономические показатели.

Сегодня в компании работают высококвалифицированные кадры, которые постоянно совершенствуют свое мастерство и осваивают все новое и передовое, что есть в области энергетики, профессионально обеспечивая интересы потребителей (имеют сертификаты).

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Высокое качество выполнения услуг на рынке электроснабжения при оптимальных затратах – главное направление деятельности ТОО «Расчетный сервисный центр».

Основываясь в своей работе требований законодательных и нормативных требований, национальных стандартов Республики Казахстан, требований потребителей, предприятие стремится стать ведущим поставщиком услуг по предоставлению услуг электроснабжения потребителей, обеспечить безопасные условия труда, стабильное качество услуг, полностью удовлетворяющее требованиям и ожиданиям Потребителей.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:

  • повышением ответственности руководства компании за качество оказываемых услуг;
  • внедрением, поддержанием и улучшением функционирования СМК, её процессов, отвечающих требованиям международных и государственных стандартов серии ИСО 9000;
  • осуществление производственную деятельность в соответствии с нормативной и законодательной базой Казахстана в области качества;
  • постоянного доведения до работников предприятия требования потребителей в области качества предоставляемых услуг;
  • повышения профессионального уровня работников предприятия, независимо от занимаемой должности;
  • обеспечением условий для мотивации работников предприятия;
  • осуществлением постоянной работы с нашими потребителями с целью изучения их запросов, возникающих претензий и предложений по улучшению качества предоставляемой услуги;
  • рациональным использованием природных ресурсов, минимизацией уровня загрязнения атмосферы, воды и почвы;
  • экономией средств компании за счет эффективного планирования;
  • постоянным совершенствованием управленческой деятельности по обеспечению требуемого качества оказываемых услуг;
  • выполнением условий охраны труда и требований по технике безопасности, своевременным предупреждением проблем, возникающих в ходе оказания услуг;
  • минимизацией рисков в основных процессах жизнедеятельности компании;
  • проведением руководством анализа достигнутого уровня качества оказываемых услуг, требований Заказчика для определения возможностей постоянного улучшения качества услуг;
  • установлением взаимовыгодных партнерских отношений с Поставщиками и Заказчиками.
  • предоставление необходимой информации по вопросам качества, экологии и профессиональной безопасности политики Компании в этой области партнёрам, сотрудникам, общественности и другим заинтересованным сторонам, в т.ч через средства массовой информации

Высшее руководство берет на себя обязательства по созданию и постоянному улучшению условий реализации Политики.

События:
На данный момент ничего не размещено

Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши события

Статьи:
На данный момент ничего не размещено

Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши статьи Вы