Эксперт по маркетинговым исследованиям
smarter

Описание вакансии: Эксперт по маркетинговым исследованиям

Требуемый опыт работы: не требуется


Обязанности:

  • Оценивает целесообразность проведения исследований с учетом влияния на бизнес и оптимального использования ресурсов;
  • Инициирует процесс закупа внешних исследований согласно процедурам компании;
  • Принимает непосредственное участие в выборе поставщиков для проведения внешних исследований;
  • Определяет методы маркетинговых исследований по заданным направлениям и согласовывает с руководителем;
  • Формирует брифы на исследования для внешних подрядчиков и ответственных за проведение исследований сотрудников на основе бизнес задач и запросов подразделений;
  • Принимает участие в разработке используемого инструментария (анкеты, тесты, гайды);
  • Контролирует организацию и проведение полевых исследований внешними подрядчиками и ответственными за проведение сотрудниками;
  • Утверждает полевые материалы и дизайн выборки для проведения внутренних и внешних исследований;
  • Проводит обучение/участвует в обучение полевых менеджеров/интервьюеров перед запуском полевых работ;
  • Оценивает качество проведенных полевых работ (внешних и внутренних). Принимает результаты исследований, при необходимости отклоняет прием, отправляет на доработку;
  • Обеспечивает соответствие результатов исследований запросам внутренних Заказчиков;
  • Анализирует и интерпретирует результаты исследований, разрабатывает бизнес-рекомендации;
  • Трансформирует наблюдения потребителей в рекомендации для получения бизнес возможностей и формирования бизнес стратегии;
  • Определяет необходимость в дополнительных расчетах и анализе данных, готовит выводы и рекомендации по отдельным задачам;
  • Контролирует полноту базы данных маркетинговых исследований подразделения и базы данных по маркетинговым агентствам;
  • Взаимодействует с внешними и внутренними подрядчиками по проектам маркетинговых исследований;
  • Готовит и внедряет предложения по улучшению эффективности исследовательских подходов и методологий;
  • Анализирует эффективность проведенных исследований и уровень внедрения рекомендаций.



Требования:

  • Высшее образование. Экономика, маркетинга, статистика, математический анализ (желательно);
  • Желателен опыт работы в маркетинговых исследованиях более 3-х лет;
  • Знание спецификаций телекоммуникационного бизнеса, и массового рынка, в частности;
  • MS Office, Excel, Power point;
  • Знания в проведении качественных исследований;
  • Знания в проведении количественных исследований;
  • Основы статистического анализа.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: улица Алимжанова, 51
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Active/Kcell
  • БИН:
  • Сайт: https://www.kcell.kz/ru
  • Описание:

    АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.

    В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».

    21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.

    В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.