
Описание вакансии: Эксперт по маркетинговым исследованиям
Требуемый опыт работы: не требуется
Обязанности:
- Оценивает целесообразность проведения исследований с учетом влияния на бизнес и оптимального использования ресурсов;
- Инициирует процесс закупа внешних исследований согласно процедурам компании;
- Принимает непосредственное участие в выборе поставщиков для проведения внешних исследований;
- Определяет методы маркетинговых исследований по заданным направлениям и согласовывает с руководителем;
- Формирует брифы на исследования для внешних подрядчиков и ответственных за проведение исследований сотрудников на основе бизнес задач и запросов подразделений;
- Принимает участие в разработке используемого инструментария (анкеты, тесты, гайды);
- Контролирует организацию и проведение полевых исследований внешними подрядчиками и ответственными за проведение сотрудниками;
- Утверждает полевые материалы и дизайн выборки для проведения внутренних и внешних исследований;
- Проводит обучение/участвует в обучение полевых менеджеров/интервьюеров перед запуском полевых работ;
- Оценивает качество проведенных полевых работ (внешних и внутренних). Принимает результаты исследований, при необходимости отклоняет прием, отправляет на доработку;
- Обеспечивает соответствие результатов исследований запросам внутренних Заказчиков;
- Анализирует и интерпретирует результаты исследований, разрабатывает бизнес-рекомендации;
- Трансформирует наблюдения потребителей в рекомендации для получения бизнес возможностей и формирования бизнес стратегии;
- Определяет необходимость в дополнительных расчетах и анализе данных, готовит выводы и рекомендации по отдельным задачам;
- Контролирует полноту базы данных маркетинговых исследований подразделения и базы данных по маркетинговым агентствам;
- Взаимодействует с внешними и внутренними подрядчиками по проектам маркетинговых исследований;
- Готовит и внедряет предложения по улучшению эффективности исследовательских подходов и методологий;
- Анализирует эффективность проведенных исследований и уровень внедрения рекомендаций.
Требования:
- Высшее образование. Экономика, маркетинга, статистика, математический анализ (желательно);
- Желателен опыт работы в маркетинговых исследованиях более 3-х лет;
- Знание спецификаций телекоммуникационного бизнеса, и массового рынка, в частности;
- MS Office, Excel, Power point;
- Знания в проведении качественных исследований;
- Знания в проведении количественных исследований;
- Основы статистического анализа.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: улица Алимжанова, 51
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Active/Kcell
- БИН:
- Сайт: https://www.kcell.kz/ru
- Описание:
АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».
21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.
В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.