
Описание вакансии: Специалист по коммуникации бренда
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
- Участвует в разработке стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности бренда Кселл/activ. Координирует и контролирует выполнения плана маркетинговых мероприятий.
- Формирует раздел Marketing Support Activ/Kcell при подготовке годового плана компании. Готовит к согласованию с руководством бюджеты на проведение работ и контролирует использование финансовых средств.
- Координирует подготовку регулярных отчетов, а также отчетов по запросам, в указанные сроки, в утвержденном формате заинтересованным лицам и руководству.
- Разрабатывает коммуникационную стратегию продвижения на рынке на основании специфики продукта.
- Планирует, разрабатывает и реализует маркетинговые акции и кампании, нацеленные на продвижение бренда Кселл/activ, рост продаж и удержание лояльных потребителей.
- Изучает и внедряет лучшие мировые практики маркетинговых коммуникаций
- Инициирует производство маркетинговых материалов, с требуемым качеством, в рамках утвержденного бюджета
- На основании данных от сектора Производства и рекламы выбирает каналы коммуникаций и использует их макcимально эффективно в рамках утвержденного бюджета и стратегии брендов
- Проверяет соответствие выполненных работ указанным в смете
- Инициирует запуск тендера для выбора креативных, рекламных и других сторонних организаций.
- Инициирует маркетинговые исследования, включая, но не ограничиваясь фокус-группами для планируемых к запуску продуктов, опросами по восприятию бренда и маркетинговой коммуникации, трафика аудитории для подбора наиболее эффективных носителей рекламы в зависимости от продукта
- Подготовка текстов для Bulk SMS от компании
- Контролирует соблюдение стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ.
Требования:
- Организаторские навыки;
- Навыки принятия решений;
- Умение работать с графиками и отчетами
- Знания в области телекоммуникации – желательно;
- Знание медиа - планирования
- Высшее образование
- Возможность выезда в командировки
- Знание языков Русский/Английский/Казахский
Условия:
- График работы с 09.00-18.00
- Корпоративная связь
- Медицинская страховка
- Годовой бонус
- Корпоративный университет
- Мобильные телефоны, бытовая техника по корпоративным ценам
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Active/Kcell
- БИН:
- Сайт: https://www.kcell.kz/ru
- Описание:
АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».
21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.
В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.