Дизайнер-маркетолог
smarter
Описание вакансии Дизайнер-маркетолог

Обязанности:

  • Соблюдать бренд бук поставщика (цветовая гамма)
  • Делать анализ и разрабатывать маркетинговые стратегии
  • Интернет продвижение (на сайте, баннеры и т.д.)
  • Промоматериалы

Требования:

  • Умение работать с графическим редактором AdobePhotoshop, Adobe PremierePro, CorelDRAW, GoogleDocs на уровне продвинутого пользователя
  • Хорошие дизайнерские навыки
  • Умение создавать качественные публикации для социальных сетей
  • Аналитический склад ума, креативность и ориентированность на результат
  • Высшее образование
  • Знание казахского языка – приветствуется
  • Умение работать в команде и самостоятельно
  • Пунктуальность, активность, трудолюбие, креативный подхо


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Караганда
  • Адрес: улица Гастелло 18
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: 3.0

  • Контакты
  • Карлыгаш Толеутаевна Байменова hr.pharmcom@gmail.com
Информация о компании
  • Название: ТОО "PARACELS"
  • БИН:
  • Сайт: https://www.paracels.kz/
  • Описание:

    Компания Парацельс, начала свою деятельность в 2011 году с одной аптеки в городе Темиртау Республики Казахстан. На данный момент сеть насчитывает 14 розничных объектов – аптек и фарммаркетов. Компания специализируется на розничной и оптовой реализации товаров фармацевтического и медицинского назначения, оздоровительного направления, натуральных косметических средств, спортивного и диетического питания, является эксклюзивным дистрибьютором продукции на территории Республики. Товары поставляются от крупнейших производителей и дистрибьюторов Республики, ближнего и дальнего зарубежья, что обеспечивает высокую гарантию качества товаров Парацельс.

    Розничная сеть позиционирует себя, как фармацевтический ритейл, нацеленный на сервис и качественное развитие на территории Республики Казахстан. Компания социально ориентирована, центральное внимание занимает клиент и его потребность. «Наше дело, это люди, которым мы даем лекарства, а не лекарства, которые мы даем людям».

    Успешный рост, обусловлен приверженностью команды Парацельс к максимальному использованию современных бизнес инструментов и инновационных технологий на всех уровнях, от производства и логистики, до розничного прилавка.

     

    Идея названия

     

    Парацельс (лат. Paracelsus, настоящее имя Филипп Авреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм, 1493-1541 г.г. Изобретённый им псевдоним Парацельс означает «подобный Цельсу») - Знаменитый алхимик, врач, философ, естествоиспытатель, натурфилософ эпохи Возрождения, основатель ятрохимии – рационального направления алхимии XVI—XVII веков, стремившееся поставить химию на службу медицине и ставившее своей главной целью приготовление лекарств. Подверг критическому пересмотру идеи древней медицины. Способствовал внедрению химических препаратов в медицину. Парацельс утверждал, что задача алхимии – изготовление лекарств: «химия – один из столбов, на которые должна опираться врачебная наука. Задача химии вовсе не в том, чтобы делать золото и серебро, а в том, чтобы готовить лекарства»

    Считается одним из основателей современной науки. Парацельс был мудрейшим врачом и великим реформатором медицинской науки и практики своего времени.

     

    Цели компании

     

    Подобно великому новатору – Парацельсу, наша Компания относится к своему ремеслу, как к искусству, делу, которое должно служить во благо здоровья и будущего. И ставит перед собой цель – привносить инновации и комфорт в эту сферу деятельности. Творческий подход компании нацелен на создание таких аптек и фарммаркетов, которые погружают клиентов и гостей в атмосферу величия фармацевтического ремесла и непревзойденного сервиса обслуживания. «Любовь к своему делу, это результат подлинного интереса к своим наукам» Виталий Осинцев.

     

    «Медицина в большей мере искусство, а не наука»

    Парацельс