
Описание вакансии Стажер в Отдел технической клиентской поддержки Сервис дсек (с дальнейшим трудоустройством)
1. Обеспечение технической поддержки пользователей информационных систем (далее – ИС),
2. Участие в мониторинге работоспособности и производительности ИС.
3. Прием и обработка заявок от пользователей ИС, по возникшим проблемным вопросам эксплуатации ИС.
4. Выполнение работ по устранению проблемных вопросов в ИС.
5. Регистрация возникших инцидентов, их оценка и анализ исполнения.
6. Проведение консультаций по техническим вопросам согласно заявок пользователей ИС.
7. Участие в тестировании и проведении опытной эксплуатации модифицированных и новых версий программного обеспечения сопровождаемых ИС и подготовке предложений по их внедрению в промышленную эксплуатацию.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Айтеке би 67
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Частичная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Аида Абдуманапова aida.abdumanapova@mkb.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Государственное Кредитное Бюро
- БИН:
- Сайт: https://www.mkb.kz/
- Описание:
Миссия:
Формирование эталонных баз данных кредитных и страховых историй в Республике Казахстан для обеспечения высокого уровня их сохранности, полноты и достоверности в целях содействия устойчивости финансовой системы и защиты прав и интересов граждан Республики Казахстан
«В соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 июля 2004 года № 573-II «О кредитных бюро и формировании кредитных историй в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан «О страховой деятельности» от 18 декабря 2000 года № 126-II основными видами деятельности и функциями ГКБ являются:
- формирование кредитных историй и предоставление кредитных отчетов;
- формирование и ведение базы данных по обязательным и добровольным видам страхования;
- автоматический расчет страховых премий по договорам обязательного страхования в соответствии с отдельными законодательными актами Республики Казахстан, регулирующими обязательные виды страхования;
- формирование и выдача страховых отчетов;
- формирование страховой статистики, в том числе необходимой для проведения актуарных исследований в области страхования и страховой деятельности;
- создание и ведение информационной аналитической системы для статистического учета, анализа и обобщения данных по страховому рынку и представления их уполномоченному органу и поставщикам по их запросу через интернет-ресурс организации;
- формирование и ведение единого реестра страховых агентов;
- размещение на своем интернет-ресурсе перечня интернет-ресурсов страховых организаций, используемых для заключения договоров страхования в электронной форме;
- иные дополнительные виды деятельности и функции, определенные законодательством Республики Казахстан, регулирующих деятельность кредитных бюро, страхование и страховую деятельность.