title.menu
Стажер в Отдел технической клиентской поддержки Сервис дсек (с дальнейшим трудоустройством)
smarter
Описание вакансии Стажер в Отдел технической клиентской поддержки Сервис дсек (с дальнейшим трудоустройством)

1.     Обеспечение технической поддержки пользователей информационных систем (далее – ИС), 

2.     Участие в мониторинге работоспособности и производительности ИС.

3.     Прием и обработка заявок от пользователей ИС, по возникшим проблемным вопросам эксплуатации ИС.

4.     Выполнение работ по устранению проблемных вопросов в ИС.

5.     Регистрация возникших инцидентов, их оценка и анализ исполнения.

6.     Проведение консультаций по техническим вопросам согласно заявок пользователей ИС.

7.     Участие в тестировании и проведении опытной эксплуатации модифицированных и новых версий программного обеспечения сопровождаемых ИС и подготовке предложений по их внедрению в промышленную эксплуатацию.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Айтеке би 67
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Частичная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Аида Абдуманапова aida.abdumanapova@mkb.kz
Информация о компании
  • Название: АО Государственное Кредитное Бюро
  • БИН:
  • Сайт: https://www.mkb.kz/
  • Описание:

    Миссия:

    Формирование эталонных баз данных кредитных и страховых историй в Республике Казахстан для обеспечения высокого уровня их сохранности, полноты и достоверности в целях содействия устойчивости финансовой системы и защиты прав и интересов граждан Республики Казахстан


    «В соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 июля 2004 года № 573-II «О кредитных бюро и формировании кредитных историй в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан «О страховой деятельности» от 18 декабря 2000 года № 126-II основными видами деятельности и функциями ГКБ являются:

    • формирование кредитных историй и предоставление кредитных отчетов;
    • формирование и ведение базы данных по обязательным и добровольным видам страхования;
    • автоматический расчет страховых премий по договорам обязательного страхования в соответствии с отдельными законодательными актами Республики Казахстан, регулирующими обязательные виды страхования;
    • формирование и выдача страховых отчетов;
    • формирование страховой статистики, в том числе необходимой для проведения актуарных исследований в области страхования и страховой деятельности;
    • создание и ведение информационной аналитической системы для статистического учета, анализа и обобщения данных по страховому рынку и представления их уполномоченному органу и поставщикам по их запросу через интернет-ресурс организации;
    • формирование и ведение единого реестра страховых агентов;
    • размещение на своем интернет-ресурсе перечня интернет-ресурсов страховых организаций, используемых для заключения договоров страхования в электронной форме;
    • иные дополнительные виды деятельности и функции, определенные законодательством Республики Казахстан, регулирующих деятельность кредитных бюро, страхование и страховую деятельность.