title.menu
Инженер по технической поддержке
smarter
Описание вакансии Инженер по технической поддержке

Комплексная техническая поддержка по линейке поставляемой продукции (преобразователи частоты, устройства плавного пуска, продукция ОВЕН, электродвигатели, системы радиоуправления и т.д.)

Входной контроль оборудования с составлением протокола испытаний (преобразователи частоты, устройства плавного пуска)

Звонки клиентам и сбор обратной связи на то, как работает наше оборудование

Корректировка технической документации по оборудованию

Перевод технической документации по оборудованию с английского на русский

Разработка обучающих/демонстрационных стендов на базе поставляемого оборудования

  • Зарплата: 100000 - 120000
  • Город: Караганда
  • Адрес: Караганда, Памирская улица, 4
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Сагира Усипкановна Асхарова sagira1978@mail.ru
Информация о компании
  • Название: ТОО КАСТОН
  • БИН:
  • Сайт:
  • Описание:

    Каждый потребитель, приобретая тот или иной товар всегда хочет быть уверенным в том, что работает с серьезной компанией, получит качественный товар и в срок, в период действия гарантийных обязательств продавец оперативно и максимально качественно решит все возникшие вопросы по поводу работоспособности приобретенного оборудования. Этот факт очевиден для всех и каждого, но как показывает практика, не всегда все происходит так, как ожидает потребитель. А причин этому может быть несколько:

    • Продавец не считает приоритетным для себя направление постпродажной поддержки клиентов и их гарантийного обслуживания, так как это влечет дополнительную финансовую нагрузку
    • Потребитель не соблюдает условия внедрения/эксплуатации/хранения/транспортировки товара, оговоренные в гарантийных обязательствах продавца


    В каждом конкретном случае есть правая и есть виновная стороны, но легче от этого не становится никому. Случается проблема – нужно ее решать! И задача продавца на этапе заключения сделки максимально грамотно и полно продумать условия предоставления гарантии, при этом в обязательном порядке донести до покупателя в понятной форме. От покупателя – просто следовать выданным рекомендациям. Этот подход позволит минимизировать количество гарантийных случаев, а при их возникновении – оперативно решать.


    В виду вышеизложенного, ТОО «КАСТОН» изначально ставило задачу поддержки на высоком профессиональном уровне направлений первоначальной технической поддержки, гарантийного и постгарантийного обслуживания. Не только внедрение, но и постоянное совершенствование сервиса предоставления услуг позволило нам получить очень высокий уровень удовлетворенности наших Клиентов – это 98,5%, а количество выходов из строя реализованного оборудования можно пересчитать по пальцам одной руки. Причем, в большинстве – случаи выхода из строя оборудования негарантийные из-за неправильных условий эксплуатации. Такой низкий процент выхода из строя оборудования обусловлен:

    • Высоким качеством реализуемого оборудования
    • Входным контролем качества каждой единицы оборудования
    • Отлично поставленной работы предварительной и постпродажной технической поддержке
    • Общей заботой результатом внедрения оборудования и получения обратной связи

    При всем при этом, ТОО «КАСТОН» предоставляет официальную гарантию на частотные преобразователи китайского производства в течение 2 лет! На все остальное оборудование – согласно условиям заводов изготовителей, как правило это 1 год.