
Описание вакансии Материальный бухгалтер
Обязанности:
- Ведение учета ОС и НМА;
- Ведение учета товарно-материальных ценностей (поступление ТМЦ, перемещение)
- Ведение учета по договорам с поставщиками и подрядчиками;
- Проведение сверок, контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- Внесение данных в 1С, сбор первичной документации, авансовые отчеты;
- Взаимодействие и сверка со складом (инвентаризация);
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Выполнение других поручений главного бухгалтера;
- Зарплата: Не указана
- Город: Шымкент
- Адрес: квартал Кызылжар, 1177/1
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Алия Карандашова shg_ds@mail.ru 77753568008
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО КазЭлитСтрой 2050
- БИН:
- Сайт: https://kazelitstroy.kz/stroitelnaya-kompaniya-v-shymkente/
- Описание:
Для строительства дорог обоих типов необходимо выполнить основание. Для этого, выравнивается и уплотняется грунт. Затем, насыпается и разравниивается слой песка. После его уплотнения, аналогично выполняется слой щебня. Уплотненный щебень проливается битумом, по которому выполняется финальное покрытие — слои асфальтобетона или бетон на цементном вяжущем. Высота подготовки, в зависимости от расчетной нагрузки на дорогу может составлять до 2-х метров. Чем толще основание, тем долговечнее будет дорога.
Новые технологии дорожного строительства предусматривают применение специальных материалов, повышающий прочность и долговечность полотна —геотекстиль («Дорнит») и георешетку. Геотекстиль прокладывают по грунту под слой песка. Этот материал препятствует проникновению песчинок в материковый грунт, предохраняя основание от размывания. Георешетка располагается на границе песка и щебня, препятствуя перемешиванию камней гравия с песком.
Монолитные бетонные дороги выполняются нанесением, разравниванием и уплотнением бетонной смеси на подготовленную подушку. По сравнению с укладкой асфальта, это более сложная технология. К тому же необходимо обеспечить температуру и влажность для правильного твердения бетона. Чтобы влага не испарилась, замедлив набор прочности смеси, или не замерзла в зимний период.
Сборные дороги выполняют из дорожных плит. Если строятся временные подъездные пути, например, на строительной площадке, то используются плиты без напрягаемой арматуры. А для дорог обчного пользования используются современные плиты технологией напрягаемого армирования через продольные каналы и стыкавкой швов. На старых дорогах из бетонных плит основная проблема — швы. Неравномерная просадка плит относительно друг друга даже на несколько миллиметров приводит к некомфортной езде на средних скоростях. Однако, у сборных дорог есть преимущество — это высокое качество бетона изготовленного в идеальных заводских условиях.