Материальный бухгалтер
smarter
Описание вакансии Материальный бухгалтер

Обязанности:

  • Ведение учета ОС и НМА;
  • Ведение учета товарно-материальных ценностей (поступление ТМЦ, перемещение)
  • Ведение учета по договорам с поставщиками и подрядчиками;
  • Проведение сверок, контроль взаиморасчетов с контрагентами;
  • Внесение данных в 1С, сбор первичной документации, авансовые отчеты;
  • Взаимодействие и сверка со складом (инвентаризация);
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Выполнение других поручений главного бухгалтера;


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Шымкент
  • Адрес: квартал Кызылжар, 1177/1
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Алия Карандашова shg_ds@mail.ru 77753568008
Информация о компании
  • Название: ТОО КазЭлитСтрой 2050
  • БИН:
  • Сайт: https://kazelitstroy.kz/stroitelnaya-kompaniya-v-shymkente/
  • Описание:

    Для строительства дорог обоих типов необходимо выполнить основание. Для этого, выравнивается и уплотняется грунт. Затем, насыпается и разравниивается слой песка. После его уплотнения, аналогично выполняется слой щебня. Уплотненный щебень проливается битумом, по которому выполняется финальное покрытие — слои асфальтобетона или бетон на цементном вяжущем. Высота подготовки, в зависимости от расчетной нагрузки на дорогу может составлять до 2-х метров. Чем толще основание, тем долговечнее будет дорога.


    Новые технологии дорожного строительства предусматривают применение специальных материалов, повышающий прочность и долговечность полотна —геотекстиль («Дорнит») и георешетку. Геотекстиль прокладывают по грунту под слой песка. Этот материал препятствует проникновению песчинок в материковый грунт, предохраняя основание от размывания. Георешетка располагается на границе песка и щебня, препятствуя перемешиванию камней гравия с песком.


    Монолитные бетонные дороги выполняются нанесением, разравниванием и уплотнением бетонной смеси на подготовленную подушку. По сравнению с укладкой асфальта, это более сложная технология. К тому же необходимо обеспечить температуру и влажность для правильного твердения бетона. Чтобы влага не испарилась, замедлив набор прочности смеси, или не замерзла в зимний период.


    Сборные дороги выполняют из дорожных плит. Если строятся временные подъездные пути, например, на строительной площадке, то используются плиты без напрягаемой арматуры. А для дорог обчного пользования используются современные плиты технологией напрягаемого армирования через продольные каналы и стыкавкой швов. На старых дорогах из бетонных плит основная проблема — швы. Неравномерная просадка плит относительно друг друга даже на несколько миллиметров приводит к некомфортной езде на средних скоростях. Однако, у сборных дорог есть преимущество — это высокое качество бетона изготовленного в идеальных заводских условиях.