Специалист по работе с клиентами Amway
smarter

Описание вакансии: Специалист по работе с клиентами Amway

Контакт-центр TELECONTACT приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами на проект AMWAY.


Что входит в обязанности специалиста:

- прием и регистрация входящих запросов от клиентов AMWAY по телефону, в чатах и по электронной почте

- консультирование клиентов по вопросам регистрации и оформлению заказов, продукции и иным процессам Компании AMWAY


Требования к специалисту:

- образование – высшее/незаконченное высшее, среднее специальное

- опыт работы с клиентами приветствуется

- отличные коммуникативные навыки

- грамотная речь, отличные навыки владения русским и казахским языком в устной и письменной форме

- дисциплинированность

- пунктуальность

- способность к быстрому обучению и работе с большим объемом информации

- опытный пользователь ПК


Условия работы в контакт-центре TELECONTACT:


- гарантия стабильности – трудоустройство с первого дня в соответствии с ТК РК

- полный рабочий день (8 часов + час на перерыв), плавающий график 5/2, дневные и ночные смены

- зарплата 2 раза в месяц на карту: фиксированный оклад + премия

- карьерный рост при отличных результатах работы

- регулярные обучения, тренинги

- богатая корпоративная культура и тематические мероприятия

  • Зарплата: 200000 - 245000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Тулебаева 38
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Елена Ротанова e.s.rotanova@telecontact.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Телеконтакт Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://telecontact.kz/
  • Описание:

    Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.


    Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.


    У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.


    Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.