Администратор офиса
smarter

Описание вакансии: Администратор офиса

Всем привет!

Мы объявляем о запуске процесса поиска нового члена нашей дружной команды – Администратора офиса!

Это декретная позиция, но с возможностью роста, при наличии открытых вакансий и проявлении себя как ответственного, проактивного сотрудника.

Мы ищем профессионала с теплым сердцем, энергичным духом и прекрасными организаторскими навыками. Вашим главным приоритетом будет обеспечение эффективного функционирования офиса и поддержка команды в повседневных операционных задачах.

Как Администратор офиса, вы будете играть ключевую роль в создании приятной атмосферы для наших сотрудников и гостей, а также обеспечивать качественную организацию рабочих процессов.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере административной поддержки или аналогичной должности.
  • Отличные коммуникативные и организационные способности.
  • Умение оперативно решать проблемы и работать в динамичной среде.
  • Владение компьютерными программами MS Office.
  • Высокий уровень ответственности и дружелюбия.
  • СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ОФИСНОГО ДРЕСС-КОДА.
  • Приятная, презентабельная внешность
  • Желательно (но не обязательно) хорошее знание казахского и английского языков.

Задачи:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса – канцелярия, продукты.
  • Координирование работы тех персонала (уборщицы).
  • Встреча и размещение гостей.
  • Организация командировок.
  • Ведение документооборота.
  • Подготовка договоров, счетов на оплату по административной части.
  • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых топ-менеджментом (оповещение участников о времени и месте проведения).
  • Другие поручения руководства.

От нас:

  • Стабильная конкурентная заработная плата + премии ко дню рождения + 13 зарплата + годовой бонус + все необходимые отчисления (налоги и пенсионные).
  • Медицинская страховка.
  • Уютный офис в центре города.
  • Парковка.
  • Очень хороший коллектив.
  • График работы с 9 до 20.00, 2 дня через 2 дня.

Мы предлагаем вам возможность вступить в нашу прогрессивную команду, где ценятся и поддерживаются инициативность и профессиональный рост. Мы гарантируем комфортные условия труда и дружественную рабочую атмосферу.

С нетерпением ждем своего человека

P.S. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой вакансией с теми, кто, по вашему мнению, может быть интересным кандидатом.

  • Зарплата: 180000 - 200000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Назарбаева 187Б
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: 3.3

  • Контакты
  • Жанара Бубешева z.bubesheva@cls-international.com
Информация о компании
  • Название: CLS International
  • БИН:
  • Сайт: https://cls-international.com/
  • Описание:

    CLS International

    Холдинговая компания, имеющая большой опыт успешного управления проектами в различных отраслях экономики.


    Миссия

    Создавать новые возможности для уверенного роста и развития клиентов, партнеров и сотрудников, соединяя дороги между Востоком и Западом.


    Деятельность

    Инвестиционные проекты, Транспортно-Логистические и Таможенные услуги, Трейдинг.