Офис-менеджер
smarter
Описание вакансии Офис-менеджер

Требования:

 1) образование - высшее профессиональное без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы офис менеджером не менее 2 лет.

 2) знание: Конституции Республики Казахстан, действующего законодательства Республики Казахстан по вопросам делопроизводства; постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;; методы оформления и обработки документов; архивное дело; машинопись; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; основы этики и эстетики; правила делового общения; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; основы административного права и законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда. 

 3) желательно знание государственного и иностранных языков;

 4) умение работать на компьютере, знание электронных программ необходимых для ведения делопроизводства.  

- знание английского языка (Upper-Intermediate, Advanced)


Обязанности:

• добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности, в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Республики Казахстан, Уставом Товарищества, приказами, распоряжениями, указаниями и поручениями, изданными в пределах их полномочий, настоящей должностной инструкцией.

• осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Товарищества. 

• принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 

• вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя Товарищества. 

• готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование. 

• организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 

• по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. Осуществлять контроль за исполнением работниками Товарищества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя Товарищества, взятых на контроль. Вести контрольно-регистрационную картотеку входящих и исходящих документов, писем, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, компьютерные банки данных, систематизирует и хранит документы текущего архива. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе. 

• печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 

• формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдачу в архив. Копировать документы.  

• готовить проекты приказов по кадрам, формировать, обеспечивать надлежащее хранение личных дел работников. 

• осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Товариществом прав в соответствии с должностными обязанностями;

• выполнять установленный Товариществом внутренний трудовой распорядок и соблюдать трудовую дисциплину;  

• соблюдать требования правил по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии Товарищества; 

• постоянно повышать свой профессиональный уро

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Bulbul Madyarova akademiya@rbpartners.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО МАК "Russell Bedford A+ Partners"
  • БИН:
  • Сайт: https://rbpartners.kz/
  • Описание:

    CORE VALUES


    At Russell Bedford we are constantly taking you further.

    We have some 7,200 people around the world committed to our promise and the responsibility of bringing our values to life.

    For us, six values are fundamental, enduring and actionable:

    • ACCOUNTABILITY - we take ownership, act comprehensibily and verifiably.
    • INTEGRITY - We behave and communicate with integrity at all times.
    • PROFESSIONALISM - We use our technical skills, expertise, experience and wisdom to deliver the best client solutions.
    • EXCELLENCE - We exceed client expectations.
    • POSITIVE IMPACT - Client satisfaction and positive impact is our highest goal.
    • COLLABORATION - We work together, across all boundaries, to achieve more.

    Our values define what we stand for; they are the principles that shape each client interaction delivered by every member firm.


    ТОО «Международная Аудиторская Компания Russell Bedford А+ partners»

    • Член Организации «Коллегии Бухгалтеров и Аудиторов РК»
    • Допущена на торговую площадку KASE для аудита листинговых компаний и кандидатов в листинговые компании
    • ИСО 9001 системы менеджмента от DEKRA
    • Член «Ассоциации налогоплательщиков Казахстана»


    ТОО «Международная Консалтинговая Фирма «Russell Bedford А+ Partners» создана в 2008 году и на сегодняшний день на рынке оценочной деятельности достигла больших успехов.  

     

    • Член международной сети «Russell Bedford International» и IFAC (Международная Ассоциация бухгалтеров) и признан ЕБР
    • Член организации «Палата оценщиков РК»
    • Имеет разрешение на доступ к секретным документам, выданное ДКНБ г. Алматы.