
Описание вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Что входит в обязанности специалиста:
- исходящие звонки с продажами от лица компании
- прием и регистрация входящих запросов от клиентов по телефону, в чатах и по электронной почте
- консультирование клиентов по вопросам регистрации и оформлению заказов, продукции и иным процессам Компании
Требования к специалисту:
- образование – высшее/незаконченное высшее, среднее специальное
- опыт работы с клиентами приветствуется
- отличные коммуникативные навыки
- грамотная речь, отличные навыки владения русским и казахским языком в устной и письменной форме
- дисциплинированность
- пунктуальность
- способность к быстрому обучению и работе с большим объемом информации
- опытный пользователь ПК
Условия работы в контакт-центре Телеконтакт:
- гарантия стабильности – трудоустройство с первого дня в соответствии с ТК РК
- возможна частичная занятость по 4 /6/8 часов в день
- зарплата 2 раза в месяц на карту: фиксированный оклад + премия
- карьерный рост при отличных результатах работы
- регулярные обучения, тренинги
- богатая корпоративная культура и тематические мероприятия
- Зарплата: До 166000
- Город: Шымкент
- Адрес: улица Байтурсынова, 18
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Частичная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Елена Ротанова e.s.rotanova@telecontact.kz
- Елена Ротанова e.s.rotanova@telecontact.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Телеконтакт Алматы
- БИН:
- Сайт: https://telecontact.kz/
- Описание:
Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.
Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.
У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.
Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.