Менеджер поддержки клиентов
smarter
Описание вакансии Менеджер поддержки клиентов




Sulpak - лидер на ритэйл рынке. Мы предлагаем нашим клиентам удобный сервис для покупки бытовой техники и электроники по всей нашей стране.

На данный момент у нас открыта вакансия Менеджера по обработке претензий со знанием казахского и русского языков.

Если ты хочешь менять себя и своё будущее, реализовать потенциал, то Sulpak — эта та самая компания для твоего успеха.


Обязанности:

  • Выставление претензий Каспи;
  • Выставление претензий Яндекс;
  • Обработка заявок по возвратам Каспи.


Требования:

  • В совершенстве знать русский и казахский языки;


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РК в компании №1 в ретейле бытовой техники и электроники;
  • Конкурентоспособную "белую" заработную плату, которая выплачивается в срок;
  • Оклад + премия;
  • Плавающий график - 5/2;
  • Новый просторный офис;
  • Внутренние скидки для сотрудников в магазинах Sulpak;
  • Стремительный карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • Бесплатный обед;
  • Обучение 3 рабочих дней на оплачиваемой основе, после аттестация и официальное трудоустройство.
  • Также действует акция "ПРИВЕДИ ДРУГА" 15 SULCOIN внутренняя валюта, которую можно перевести в бонусы и оплатить покупку в магазинах компании.


  • Зарплата: 210000 - 250000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Толе би 187
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: 0.0

  • Контакты
  • Инель Бимуханова inel.bimagambetova@sulpak.kz 77762061199
Информация о компании
  • Название: Sulpak
  • БИН:
  • Сайт: https://www.sulpak.kz/
  • Описание:

    Компания Sulpak – крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники.

    

    За свою 25-летнюю историю Sulpak прошла путь от маленькой оптовой компании со штатом, состоящим из 15 сотрудников, до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан, со штатом в 6 000 человек.

    Сегодня Sulpak – это 134 магазинов в 40 городах и более 25 тысяч моделей электроники и бытовой техники.


    Sulpak – единственный на территории Казахстана и Кыргызстана участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать на мировые тренды покупательского спроса и своевременно поставлять казахстанцам самые популярные новинки электро-бытовой техники и электроники.


    Ежегодно в наших магазинах казахстанцы совершают порядка 15 миллионов покупок, в бонусном клубе Sulpak – свыше 1,6 миллионов членов. Залог успеха компании не только в широком ассортименте и республиканском охвате. В компании соблюдаются высокие стандарты качества по предоставляемым товарам и услугам. Чтобы удовлетворить запросы потребителей на сервисные услуги, мы создали сервисное подразделение HiTechnic, основной задачей которого является предоставления нашим клиентам услуг и решений «под ключ», сотрудники HiTechnic обучают клиентов пользоваться техникой на 100% возможностей, помогают в настройках и установке. Собственная сервисная служба HiTechnic – уникальное для Казахстана решение, это широкий спектр услуг от установки ПО до установки кондиционера и сервис 24/7.


    В 2018 году Sulpak, в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания, заключил партнерское соглашение с Обществом по защите прав потребителей «Адал» о создании сокращенной модели коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.

    Sulpak! Мы становимся ближе, мы становимся лучше!