
Описание вакансии Менеджер поддержки клиентов
Sulpak - лидер на ритэйл рынке. Мы предлагаем нашим клиентам удобный сервис для покупки бытовой техники и электроники по всей нашей стране.
На данный момент у нас открыта вакансия Менеджера по обработке претензий со знанием казахского и русского языков.
Если ты хочешь менять себя и своё будущее, реализовать потенциал, то Sulpak — эта та самая компания для твоего успеха.
Обязанности:
- Выставление претензий Каспи;
- Выставление претензий Яндекс;
- Обработка заявок по возвратам Каспи.
Требования:
- В совершенстве знать русский и казахский языки;
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РК в компании №1 в ретейле бытовой техники и электроники;
- Конкурентоспособную "белую" заработную плату, которая выплачивается в срок;
- Оклад + премия;
- Плавающий график - 5/2;
- Новый просторный офис;
- Внутренние скидки для сотрудников в магазинах Sulpak;
- Стремительный карьерный рост;
- Дружный коллектив;
- Бесплатный обед;
- Обучение 3 рабочих дней на оплачиваемой основе, после аттестация и официальное трудоустройство.
- Также действует акция "ПРИВЕДИ ДРУГА" 15 SULCOIN внутренняя валюта, которую можно перевести в бонусы и оплатить покупку в магазинах компании.
- Зарплата: 210000 - 250000
- Город: Алматы
- Адрес: Толе би 187
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: 0.0
- Инель Бимуханова inel.bimagambetova@sulpak.kz 77762061199
Контакты
Информация о компании
- Название: Sulpak
- БИН:
- Сайт: https://www.sulpak.kz/
- Описание:
Компания Sulpak – крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники.
За свою 25-летнюю историю Sulpak прошла путь от маленькой оптовой компании со штатом, состоящим из 15 сотрудников, до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан, со штатом в 6 000 человек.
Сегодня Sulpak – это 134 магазинов в 40 городах и более 25 тысяч моделей электроники и бытовой техники.
Sulpak – единственный на территории Казахстана и Кыргызстана участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать на мировые тренды покупательского спроса и своевременно поставлять казахстанцам самые популярные новинки электро-бытовой техники и электроники.
Ежегодно в наших магазинах казахстанцы совершают порядка 15 миллионов покупок, в бонусном клубе Sulpak – свыше 1,6 миллионов членов. Залог успеха компании не только в широком ассортименте и республиканском охвате. В компании соблюдаются высокие стандарты качества по предоставляемым товарам и услугам. Чтобы удовлетворить запросы потребителей на сервисные услуги, мы создали сервисное подразделение HiTechnic, основной задачей которого является предоставления нашим клиентам услуг и решений «под ключ», сотрудники HiTechnic обучают клиентов пользоваться техникой на 100% возможностей, помогают в настройках и установке. Собственная сервисная служба HiTechnic – уникальное для Казахстана решение, это широкий спектр услуг от установки ПО до установки кондиционера и сервис 24/7.
В 2018 году Sulpak, в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания, заключил партнерское соглашение с Обществом по защите прав потребителей «Адал» о создании сокращенной модели коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.
Sulpak! Мы становимся ближе, мы становимся лучше!