title.menu
Менеджер по продажам
smarter
Описание вакансии Менеджер по продажам

Хотите работать в стабильной компании?

  • Если вы любите общение с людьми;
  • Вы постоянно о ком то заботитесь;
  • Для Вас "человек" не пустое слово;
  • Приходите к нам, мы работаем на рынке РК более 13лет!
  • Большая база оптовых клиентов в которыми нужно работать;
  • Большая рождаемость за последнее десятилетие создает большой спрос на детскую одежду, которую мы производим и продаем оптом по странам СНГ.


Задача 2022-2023 годов увеличение доли рынка РФ и Белоруссии.


Мы делим менеджеров на два условных типа: "Охотники" и " Фермеры".


Задача "Охотников" - находить и привлекать новых клиентов и первая продажа, т.е. заключение сделки с клиентов о том, что он согласен работать с нашей компанией,

Задача "Фермеров" - работа с существующей базой клиентов, увеличение среднего чека, увеличение объемов продаж и выручки.

Приглашаем менеджеров для работы в обоих направлениях. В описании вакансии будут отметки О и Ф, по которым можно будет понять какие цели, обязанности и результаты работы мы ожидаем от того или иного менеджера.


Цели:

  • Увеличение существующей базы клиентов, привлечение новых клиентов (О);
  • Повышение скорости и качества обслуживания существующих клиентов (Ф);
  • Увеличение географии работы компании(О);
  • Растущий объем продаж и прибыли компании(Ф);

Должностные обязанности:

- Прием телефонных звонков, переговоры с клиентами по телефону (О, Ф);

- Поиск и привлечение новых клиентов(О);

- Работа с существующими клиентами, выезды на встреч, прием звонков, заключение новых сделок, обработка заявок(Ф):

- Выявление проблем клиентов, спроса на те или иные товары и услуги компании(О, Ф);

- Презентация новых товаров(О, Ф);

- Работа с возражениями, убеждение людей(О, Ф);

- Заключение долгосрочных сделок(О, Ф);

Требования:

-Способность к общению, интерес к сфере человеческих взаимоотношений;

-Навыки работы с людьми, способность убеждать людей, понимание смысла и миссии компании, способность доносить до других людей ценность того что мы предоставляем;

-Способность быть "неадекватным", чтобы достигать своих целей;

-Работа в системе 1С, в программах типа Excel, Word и другие;

-Навыки работы в CRM системе;

-Умение добиваться результатов и решать возникающие задачи;

-Необходимо иметь мотивацию на уровне "Интерес к делу" и/или "Долг";

Условия:

- 5-дневная рабочая неделя;

- Оплачиваемый отпуск, больничные, декретные;

- Постоянное повышение квалификации, обучение профессии и новых навыкам;

- Полностью официальное трудоустройство;

- Оклад + бонусы по KPI и по достигнутым целям;


Ключевые показатели эффективности по которым оценивается продуктивность сотрудника:

- Количество новых клиентов;

- Средний чек;

- Количество повторных сделок с клиентами;

- Объем выручки;

- Объем валового дохода;


При выплате бонусов учитываются:

-Ответственность сотрудника;

-Дисциплина работы;

-Квалификация сотрудника;

-Лояльность к компании;


Самым талантливым и способным гарантируем карьерный рост.

  • Зарплата: 200000 - 1200000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Ул. Ислама Каримова, 164
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Жалгасбай Оразымбетов coreenergyasia@mail.ru
Информация о компании
  • Название: ТОО "Core Energy Asia (Кор Энерджи Азия)
  • БИН:
  • Сайт:
  • Описание:

    ТОО Core Energy Asia

    ТОО "Core Energy Asia (Кор Энерджи Азия)" многопрофильная компания организованная 19 августа 2010 года.


    В компании одни из самых крупных направлений:


    Оптовые продажи бытового и промышленного оборудования по очистке воды TM "AQUAVIT";

    Имеем офисы продаж и склад в г. Ташкент, Узбекистан.

    В планах охватить большое количество стран и городов.


    Сотрудники - самый ценный ресурс компании. Отдел Маркетинга и Продаж - наши добытчики.

    Мы ценим наших сотрудников поэтому предоставляем хорошие возможности работы в нашем коллективе:


    - комфортабельный офис в доступном месте;

    - служебные телефоны и номера;

    - служебные авто;

    - оплачиваемые больничные;

    - регулярные отпуска;

    - обучение за счет работодателя;

    - премия "здоровье";

    - безвозмездная материальная помощь в различных жизненных ситуациях;

    - беспроцентный финзайм для продуктивных и успешных сотрудников;


    Такая поддержка сотрудников создана благодаря фондам:

    - образования;

    - здоровья, больничных и декретных;

    - резервный фонд на случай форс мажорных ситуаций на рынке;


    Если хотите работать в стабильной компании и чтобы работа обрела смысл;


    Если хотите добиваться своих личных целей;


    Если Вы ищете компанию, где работа грамотно построена, все знают свои цели, задачи и обязанности, четко и однозначно оценивается и оплачивается труд и всё устроено справедливо, то Ваше место у нас!


    Приходите, мы ждем Вас!