title.menu
Младший категорийный менеджер со знанием английского языка
smarter
Описание вакансии Младший категорийный менеджер со знанием английского языка

Мы КОМПАНИЯ SULPAK

  • Продаем в розницу и оптом электронику, бытовую технику, товары для дома, DIY, средства индивидуальной мобильности, автотовары, товары для спорта и туризма, программное обеспечение.
  • Мы динамичны, ставим перед собой амбициозные цели - высокие продажи и лидерство на рынке.


Для достижения целей мы ищем Младшего категорийного менеджера, который будет гореть желанием менять конъюнктуру рынка своими идеями и действиями.

Чем больше компания будет развиваться — тем большие перспективы будут открываться и для тебя!

С нами тебя ждут интересные задачи, работа “в колесе”, где ты всегда в центре событий и где всегда что-то происходит и меняется.

Если ты

  • начинающий специалист, которому легко работать с формулами, анализировать, собирать лучшее по крупицам и создавать категорию лидера.
  • человек, умеющий быстро адаптироваться и находить решения.
  • перфекционист, нацеленный на результат!

То тебе предстоит:

  • Бизнес-встречи с заключением коммерческих договоров, на которых ты познакомишься с интересными людьми;
  • Выбор товаров, которые будут стоять на полках Sulpak;
  • Анализ данных о категориях, конкуренции, потребителях с целью выявления возможностей для бизнеса и разработки планов развития категории;
  • Прогнозирование продаж;
  • Пополнение базы партнеров, с которыми мы сотрудничаем;
  • Влияние на маркетинговое продвижение.

Чего мы ждем от тебя:

  • Высшее образование;
  • Сильные аналитические способности и математический склад ума;
  • Английский язык на уровне не ниже Intermediate;
  • Умение убеждать - способность представить свои аргументы и точку зрения таким образом, чтобы влиять на мнение и решения других людей;
  • Инициативный настрой;
  • Умение работать в изменяющейся среде с высокой нагрузкой.

Почему выбирают нас:

  • Возможность роста в компании-лидере рынка. 80% наших сотрудников растут внутри компании;
  • Возможность занять престижную должность, не имея опыта;
  • У нас есть целый отдел обучения, тренинги и курсы, чтобы повышать профессионализм ;
  • Удобный и красивый офис. Он расположен в современном БЦ Жибек Жолы в 15 минутах ходьбы от метро Жибек Жолы;
  • У нас стабильная компания, оформление по ТК РК, полностью белая заработная плата, которая выплачивается в срок;
  • Бонусы выше рыночных;
  • Сильный руководящий состав, у которого можно многому научиться;
  • Командировки в страны зарубежья;
  • График 5/2.


  • Зарплата: От 300000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Младший категорийный менеджер со знанием английского языка
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: 3.0

  • Контакты
  • Улбосын Есей ulbossyn.yesseikyzy@sulpak.kz
Информация о компании
  • Название: Sulpak
  • БИН:
  • Сайт: https://www.sulpak.kz/
  • Описание:

    Компания Sulpak – крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники.

    

    За свою 25-летнюю историю Sulpak прошла путь от маленькой оптовой компании со штатом, состоящим из 15 сотрудников, до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан, со штатом в 6 000 человек.

    Сегодня Sulpak – это 134 магазинов в 40 городах и более 25 тысяч моделей электроники и бытовой техники.


    Sulpak – единственный на территории Казахстана и Кыргызстана участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать на мировые тренды покупательского спроса и своевременно поставлять казахстанцам самые популярные новинки электро-бытовой техники и электроники.


    Ежегодно в наших магазинах казахстанцы совершают порядка 15 миллионов покупок, в бонусном клубе Sulpak – свыше 1,6 миллионов членов. Залог успеха компании не только в широком ассортименте и республиканском охвате. В компании соблюдаются высокие стандарты качества по предоставляемым товарам и услугам. Чтобы удовлетворить запросы потребителей на сервисные услуги, мы создали сервисное подразделение HiTechnic, основной задачей которого является предоставления нашим клиентам услуг и решений «под ключ», сотрудники HiTechnic обучают клиентов пользоваться техникой на 100% возможностей, помогают в настройках и установке. Собственная сервисная служба HiTechnic – уникальное для Казахстана решение, это широкий спектр услуг от установки ПО до установки кондиционера и сервис 24/7.


    В 2018 году Sulpak, в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания, заключил партнерское соглашение с Обществом по защите прав потребителей «Адал» о создании сокращенной модели коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.

    Sulpak! Мы становимся ближе, мы становимся лучше!