
Описание вакансии Специалист отдела казначейства
Sulpak - лидер на ритэйл рынке. Мы предлагаем нашим клиентам удобный сервис для покупки бытовой техники и электроники по всей нашей стране.
На данный момент у нас открыта вакансия Специалиста направления Казначейства.
Если ты хочешь менять себя и своё будущее, реализовать потенциал, то Sulpak — эта та самая компания для твоего успеха.
Обязанности:
- Согласование заявок на расходование денежных средств
- Своевременное формирование заявок на расходование денежных средств в базе 1С
- Консолидирование необходимых документов для оплаты
- Работа с первичной документацией
- Подготовка необходимых документов для сдачи в бухгалтерию
Необходимые знания и навыки:
- Навыки работы с бухгалтерской отчетностью
- Уверенный пользователь ПК
- Навыки работы в программе 1С.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РК в компании №1 в ретейле бытовой техники и электроники
- Белая зарплата
- График 5/2 с 09:00 до 18:00
- Работу в современном комфортном офисе в 10 минутах от м. Жибек Жолы
- Новогодние подарки детям сотрудников, корпоративные праздники
- Корпоративные скидки для сотрудников в наших магазинах.
- Зарплата: 250000 - 285000
- Город: Алматы
- Адрес: БЦ Жибек жолы
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: 2.0
- Улбосын Есей ulbossyn.yesseikyzy@sulpak.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: Sulpak
- БИН:
- Сайт: https://www.sulpak.kz/
- Описание:
Компания Sulpak – крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники.
За свою 25-летнюю историю Sulpak прошла путь от маленькой оптовой компании со штатом, состоящим из 15 сотрудников, до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан, со штатом в 6 000 человек.
Сегодня Sulpak – это 134 магазинов в 40 городах и более 25 тысяч моделей электроники и бытовой техники.
Sulpak – единственный на территории Казахстана и Кыргызстана участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать на мировые тренды покупательского спроса и своевременно поставлять казахстанцам самые популярные новинки электро-бытовой техники и электроники.
Ежегодно в наших магазинах казахстанцы совершают порядка 15 миллионов покупок, в бонусном клубе Sulpak – свыше 1,6 миллионов членов. Залог успеха компании не только в широком ассортименте и республиканском охвате. В компании соблюдаются высокие стандарты качества по предоставляемым товарам и услугам. Чтобы удовлетворить запросы потребителей на сервисные услуги, мы создали сервисное подразделение HiTechnic, основной задачей которого является предоставления нашим клиентам услуг и решений «под ключ», сотрудники HiTechnic обучают клиентов пользоваться техникой на 100% возможностей, помогают в настройках и установке. Собственная сервисная служба HiTechnic – уникальное для Казахстана решение, это широкий спектр услуг от установки ПО до установки кондиционера и сервис 24/7.
В 2018 году Sulpak, в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания, заключил партнерское соглашение с Обществом по защите прав потребителей «Адал» о создании сокращенной модели коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.
Sulpak! Мы становимся ближе, мы становимся лучше!