Офис-менеджер
smarter
Описание вакансии Офис-менеджер

-добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения генерального директора, сохранять конфиденциальность информации, использовать все рабочее время для производительного труда;


- поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных помещениях генерального директора и руководителей предприятия, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;


- контролировать за состоянием уборки офиса и пр.;


- обеспечивать рабочее место генерального директора предприятия и их руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;


- своевременно пополнять необходимые офису запасами канцелярских принадлежностей и расходных материалов, и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для нормальной работы офиса, заказ воды по мере необходимости, осуществлять подписку на периодические издания;


-ежедневно в установленные сроки получать и просматривать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию и документы, проводить их регистрацию, выбирать документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывать о них генеральному директору, представляя проекты резолюций;


- организовать проведение телефонных переговоров руководителя предприятия, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи;


-вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятия решений;


-осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; 


-осуществлять работу с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;


- осуществлять организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам, прием, регистрация, передача адресату и учет. Контролировать доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи;


- осуществлять не менее 2 раз в день получение и рассылку электронной почты;


- координировать и контролировать работу службы доставки и курьера (прием заявок и разработка графика); 


-организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников предприятия;


-организовывать встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание гостей предприятия (в т.ч. делегаций госорганов, клиентов, партнеров, поставщиков, гостей) и обеспечивать получение пропусков для доступа в офис. 


- заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц по поручению генерального директора или руководителей предприятии;

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Шымкент
  • Адрес: Есалиева 12
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Аиида Изатулла office@ecopharm.kz
  • Маура Суленова m.sulenova@ecopharm.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Эко-Фарм
  • БИН:
  • Сайт: https://ecopharm.kz/
  • Описание:

    ТОО «ЭКО-ФАРМ» был основан в 1995 году;


    Основным направлением компании является фармацевтическая деятельность в сфере производства, оптовой и розничной реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

    В штате работают 248 сотрудников;


    Компания имеет дистрибьюторскую сеть с наличием 4 аптечных складов в городах Шымкент, К-Орда, Тараз, Актобе , а также сеть из 30 аптек.


    Фармацевтическую деятельность осуществляет на основании Государственной лицензии № OPPP65900164P от 27.06.2001г выданной Агентством РК по делам здравоохранения без ограничения срока действия и приложения к ней №ОРРР65900164РО9966АС от 26.01.2004г выданного МЗ РК без ограничения срока годности

    Штат компании укомплектован. Компанией создан отдел системы менеджмента качества (СМК). Внедрена документация по СМК — Руководство по качеству, стандартные операционные процедуры (СОПы) и рабочие инструкции. Компания сертифицирована по стандартам ИСО 9001-2009, ИСО 9001-2016 и 13485-2011 от 10.05ю.2013г., СТ РК 1614-2006 от 29.12.2014г.


    Специалисты компании прошли обучение по курсам: «Разработка и внедрение СМК в соответствии СТ РК ИСО 9001-2009, СТ РК 1614-2006, СТ РК 1615-2006 и 13485-2011»; «Внутренний аудитор по системе менеджмента качества», «Стандарт надлежащей дистрибьюторской практики» прил.4 и «Стандарт надлежащей аптечной практики» прил.5 приказа МЗСР РК № 392 от 27.05.2015г.