Менеджер по работе с клиентами для иностранного представительства в Казахстане
smarter
Описание вакансии Менеджер по работе с клиентами для иностранного представительства в Казахстане

Требуется Менеджер по работе с клиентами для иностранного представительства в Казахстане, г.Алматы по продажам и поставкам электротехнического оборудования.

Компания является лидером на мировом рынке 35 лет, с корпоративной культурой и широкой филиальной сетью в Европе.


Задачи:

  • Оказывает поддержку партнерам и потенциальным клиентам по всем вопросам, касающихся заказов, отгрузки и выставления счетов;
  • Оперативное реагирование на любые запросы партнеров/клиентов (ценообразование, доступность/наличие, срок производства, срок поставки и т.д.);
  • Обеспечивает внесение, обработку и учет заказов и отгрузок в системе 1С: прием и размещение заказов, резервов; контроль подтвержденных заказов;
  • Контроль резервов. Своевременное снятие/ удаление резервов.
  • Осуществляет контроль отгрузки/поставки реализуемой продукции.
  • Контролирует документооборот с партнерами (своевременное предоставление первичных документов в фин. отдел: инвойсы, счета-фактуры, акты и т.д.);
  • Обрабатывает рекламации клиентов в соответствии с правилами и нормами Компании;
  • Поддерживает процессы гарантийных претензий и обратных отправлений;
  • Поддерживает отдел продаж посредством предоставления соответствующей отчетности;
  • Взаимодействие со складом: заявки на приемку/ отгрузку продукции;
  • Участие в годовой инвентаризации (полный пересчет ТМЦ);
  • Своевременное предоставление отчетности непосредственному руководителю.


Требования:

  • опыт работы от 1го года, умение вести переговоры с клиентами, ведение отчетности;
  • умение работать в системе 1С;
  • уверенное владение пакета MS Office: Excel, Power point;
  • внимательность к деталям, ориентация на результат;
  • иметь свой подход к каждому из заказчиков, высокая степень коммуникации, вежливость, умение применять позитивный стиль общения.


Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • график работы: пн-пт, с 9.00 - 18.00 час.;
  • конкурентоспособный фиксированный оклад + бонусы по итогам квартала и года;
  • соц.пакет: ДМС, оплата мобильной связи;
  • возможен карьерный рост.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Шолпан Салтыкова hr.solutions.sst@gmail.com
Информация о компании
  • Название: Рекрутинговое агентство Executive search ABRAXAS T and D GROUP
  • БИН:
  • Сайт:
  • Описание:

    Наше агентство занимается подбором персонала квалифицированных специалистов топовых вакансий для крупного бизнеса, крупных компаний по Казахстану, Средней Азии и Европе - Executive Search