Специалист со знанием китайского языка
smarter
Описание вакансии Специалист со знанием китайского языка

  1. Грамотный перевод отчетов, документов, задании на китайский язык
  2. Грамотный перевод отчетов, документов, задании на английский язык
  3. Заведение/ изменение/ блокирование контрагентов в программе Sap
  4. Заключение и ведение договоров по услугам ДКР
  5. Участие в плановой и внеплановой инвентаризации ГСМ, ТНП, ОС, ТМЦ
  6. Помощь в проведение плановых и по специальным заданиям документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности компании
  7. Выполнение заданий руководства.

  • Зарплата: 200000 - 300000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Вероника К. hr1@sinooil.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Sinooil
  • БИН:
  • Сайт: https://sinooil.kz/
  • Описание:

    SINOOIL

    На сегодняшний день компания SINOOIL - одна из ведущих компаний в области поставок и реализации ГСМ по Казахстану, имеющая филиалы, АЗС и дочерние компании во многих регионах Республики Казахстан, и партнеров за ее пределами.


    Компания Sinooil имеет филиалы в городах: Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Актобе, Усть-Каменогорск, Кызылорда, Тараз, Актау, Атырау


    ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА SINOOIL:

    • Мы понимаем потребности наших клиентов и в соответствии с ними осуществляем нашу деятельность по реализации ГСМ и оказанию сопутствующих услуг
    • Мы очень требовательно относимся к качеству предоставляемых услуг. Мы хотим, чтобы наши клиенты улыбались и возвращались к нам снова и снова
    • Мы стремимся быть лидерами путем предоставления лучшего качества обслуживания и инновационных решений
    • Мы всегда действуем в интересах наших клиентов и несем ответственность за свои действия
    • Мы всегда берем на себя ответственность за устранение проблем и постоянно стремимся к повышению качества нашей работы
    • Жалоба клиента подлежит рассмотрению и урегулированию. Мы признательны за критику и рассматриваем ее как возможность улучшить качество обслуживания
    • Мы стремимся быть лидерами путем предоставления лучшего качества обслуживания и инновационных решений
    • Мы много работаем, чтобы превзойти ожидания наших клиентов
    • Мы выбираем поставщиков, которые зарекомендовали себя как качественные
    • Мы выбираем поставщиков, которые зарекомендовали себя как качественные