
Описание вакансии Ассистент генерального директора (секретарь)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
- подготовка всей необходимой для работы руководителя документации
- по поручению руководителя составлять письма, запросы и другие документы
- по запросу руководителя выполнять устные и письменные переводы
- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором, составление протоколов собраний
- бронировать авиабилеты и отели для Генерального директора, руководителей подразделений, иностранных гостей
- поддерживать чистоту и порядок в кухонном помещении
- организовывать прием посетителей
- соблюдать дресс-код, нормы деловой этики и трудовую дисциплину
- Чай/кофе руководителю (гостям компании)
- обеспечивать сохранение коммерческой тайны
Требования:
- высшее образование
- знание английского (или немецкого) языка(обязательно)
- высокая трудовая дисциплина, ответственность, аккуратный вид, грамотная речь
Условия:
- 5/2, с 09:00 до 18:00
- Оформление в соответствии с ТК РК
- Зарплата: От 200000
- Город: Алматы
- Адрес: улица Толе Би, 136
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ТОО Free Line Retail freelineretail@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Free Line Retail
- БИН:
- Сайт: https://hirebee.kz/ru/company/too-free-line-retail-interfud
- Описание:
Компания " Free Line Retail" предлагает работу в динамично развивающейся компании с дружным коллективом.
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!
Компания " Free Line Retail" - это торгово-производственная компания, которая существует на казахстанском рынке с 1996 года под торговой маркой «InterFood»
Она включает в себя сеть супермаркетов премиум класса по г. Алматы и кулинарно-кондитерское производство.
Количество сотрудников компании около 700 человек.
Компания постоянно развивается и стремится предоставлять лучшие услуги.
Наши ценности:
- Ответственность
- Качество
- Высокий сервис
- Честность
- Преданность
- Работа в команде
- Развитие
«Free Line Retail» - это большая дружная семья!
Мы стремимся мотивировать каждого сотрудника двигаться вперед и развиваться вместе с компанией!
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Оформление согласно ТК РК.
- Интересную и престижную работу.
- Конкурентоспособную оплату труда и социальный пакет, отражающие уровень компетентности и профессионализма сотрудника.
- Неограниченные возможности для карьерного роста.
- Возможность постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки: специализированные тренинги, семинары.
- Выпускникам - работу в магазинах с гибким графиком и возможностью карьерного роста, летнюю и преддипломную практику в офисе;
- Молодым специалистам- стартовые вакансии в различных отделах офиса;
- Опытным профессионалам - вакансии специалистов и менеджеров.